Жизнь в удовольствие / ъ

В Австрии школы и прочие учреждения для детей закрыты. Но для детей работающих родителей сделали свободное посещение. Т.е. если некуда девать детей, то можно отвезти в сад или школу. А в это время все идят на карантине. И что? В Зальцбурге у одного учителя и одного воспитателя детского сада нашли вирус. И сразу 227 человек на домашний карантин. А вот раньше нельзя было? В чём смысл этого карантина, если школы и детсады открыты и дети в них обмениваются инфекцией? Просто в шоке.

А и ещё. Раньше во время пасхальных каникул были закрыты школы. Вообще. А теперь ищут учителей, кто может на каникулах присматривать за детьми в школе.
  • ProstoOdinChelovek, 21.03.2020 16:02 #

        странное решение
    ответить на комментарий
    • Dirndl, 21.03.2020 16:22 #

      Олеся, я  вообще в полном окуении от происходящего.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 21.03.2020 16:26 #

        власти как-то объясняют почему именно так? статистика есть?
        ответить на комментарий
        • Dirndl, 21.03.2020 16:28 #

          Что именно? Почему школы и ДДУ не закрыты полностью? Родители должны работать и им некуда девать детей. А без присмотра оставлять нельзя.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 21.03.2020 16:36 #

            понятно. видимо ещё не шибануло как нас. с эпидемией тут все меняется молниеносно: например, ещё вчера можно было заниматься спортом на улице, а сегодня уже штраф за это. и суммы штрафов за нарушение режима изоляции выросли в 10 раз уже.
            ответить на комментарий
            • Dirndl, 21.03.2020 16:40 #

              Олеся, в том-то и дело, что шибануло. Детям разведенных родителей запрещено менять родителей - т.е. у кого карантин застал, там и должен остаться. А тут - вот такая фигня. И от этого я просто фигею.
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 21.03.2020 16:43 #

                ага. наш мальчик остался у мамы заблокирован, хоть этот год он уже даже не живет с ней, просто поехал на выходные,а тут карантин
                ответить на комментарий
  • Lea, 21.03.2020 16:40 #

    Закономерно. Учителя воспитатели врачи это первые люди
    ответить на комментарий
    • Dirndl, 21.03.2020 16:42 #

      Одной рукой давать, а другой отнимать?
      ответить на комментарий
      • Lea, 21.03.2020 16:48 #

        А что делать?? Лечь и помирать всей страной?
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.03.2020 17:08 #

          а как англия?они отказались от карантина. решили переболеть всей страной.
          ответить на комментарий
          • Lea, 21.03.2020 17:10 #

            Или так. Вообще новый мир. И уже давно
            ответить на комментарий
          • Lea, 21.03.2020 17:11 #
            +1
            1
            Просто Европа жила в рафинированных условиях
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 21.03.2020 17:11 #

              не поняла
              ответить на комментарий
              • Lea, 21.03.2020 17:20 #

                В хороших. Поэтому им разница и трагедия жёще
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 21.03.2020 17:28 #

                  ой не оль, не в ту степь мысль твоя пошла. уровень жизни и рафинированные условия две разные вещи) а про риск терактов в европе уже все забыли, про те ж нелегальных мигрантов - криминал и прочее)  вот уж кто-кто, а европейцы булки никогда не расслабляют)
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 21.03.2020 17:32 #

                    Это да. Согласна. Европа уже не торт. Дп и вообще такое понятие как качество жизни уже не однозначно
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 21.03.2020 17:35 #
                      +3
                      3
                      под уровнем жизни я имела ввиду экономический аспект,  возможно ещё медицину и экологию но вот в плане безопасности... слушай, ну тут даже маленьких детей одних на улицу никто не выпускает как у вас
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 21.03.2020 18:24 #

                            
                        ответить на комментарий
                      • Marleniken, 22.03.2020 01:24 #

                        Правда? А с кем они, с родителями всегда, или заняты по садам/продленкам, и нет таких детских площадок? Честно говоря, мне очень нравится ваш подход
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 01:25 #

                          да, ясли,сады, няни, продленки, родители
                          ответить на комментарий
                          • Marleniken, 22.03.2020 01:27 #

                            Это правильно. Я не понимаю всех этих детских площадок, где дети сами себе предоставлены. Это вообще плохая идея: малышей могут обижать старшие, старшие уходят в плохие компании. Занятость - основная причина того, что дети и подростки не становятся гопниками.
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 01:30 #

                              во франции гопников хватает) намного больше чем в рб) в том числе и из-за этого в нормальных семьях детей не пускают одних на улицу))))))
                              ответить на комментарий
                              • Marleniken, 22.03.2020 01:41 #

                                И правильно делают.
                                ответить на комментарий
          • Morgenstern, 22.03.2020 09:29 #

            Уже передумала Англия. Людей выгоняют из пабов с полицией, а "Гардиан" пишет, что эта нация уже совсем не те великие британцы, что были раньше. Эта статья появилась после того, как "медсестра, отработав 48 часов в больнице, зашла в супермаркет за едой и разрыдалась, увидев пустые полки. Прежние британцы просто сжали бы губы, но не устроили бы панику и давку в магазинах".
            ответить на комментарий
            • Malechka, 22.03.2020 09:34 #

              Ноу коментс Просто представила себя на месте этой медсестры Все равно, в какой стране
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 22.03.2020 09:52 #

                меня эта история впечатлила не меньше, чем колонна грузовиков в крематорий что происходит с нашим миром...(
                ответить на комментарий
                • Nayana, 22.03.2020 10:03 #

                  Закономерное происходит. Как и от любого паразита, носитель пытается от него избавится, или хотя бы сократить численность
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 22.03.2020 10:14 #

                    Мне такие версии не близки, я махровый материалист). 
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 22.03.2020 10:16 #
                      +3
                      3
                      А я не в эзотерическом смысле, а в прямом биологическом. Материальнее некуда. Популяция людей перешагнула все разумные пределы, уничтожает другие виды и загрязняет планету.
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 22.03.2020 10:23 #

                        И каким же образом возник этот вирус? 
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 22.03.2020 10:29 #

                          А как возникли другие вирусы? Почему это имеет значение?
                          ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 22.03.2020 10:34 #

                            Ты озвучила определённый вывод, вот я и спрашиваю, на чём он основан. 
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 22.03.2020 10:53 #

                              А я не понимаю связи. Как возник человек? Утконос? Возбудитель сифилиса? Опарыш?)) работает - и прекрасно)
                              ответить на комментарий
                              • Morgenstern, 22.03.2020 21:46 #
                                +3
                                3
                                это мало чем отличается от "мы разгневали царя горы и он уже месяц не даёт нам дождь")
                                ответить на комментарий
                        • margosha1508, 22.03.2020 11:39 #

                          По последним данным склоняются к естественному межвидовому способу передачи вируса. По аналогии с ВИЧ.
                          ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 21:54 #

                        популяция людей всеми силами цепляется за жизнь: если верить статистике, что в италии с ведением карантина общая смертность уменьшилась не смотря на коронавирус
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 22.03.2020 21:55 #

                          Что вполне логично для любых живых существ))
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 22:00 #

                            да, потому что сидят люди по домам и автоматически понизилась смертность от всяких там аварий, катастроф и несчастных случаев...
                            ответить на комментарий
                            • Zveroboy, 22.03.2020 22:07 #

                              Тут еще подача статистики разная методика. В Италии - одна, пишут всех, у кого нашли вирус, хоть ему от рака или инсульта жить остался один день. В Германии - иная... Вот и выходит, что в США от "обычного" гриппа умирает 20 тыс. чел, а в России пару сотен) А в итоге - загнивающий Запад  
                              ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 12:43 #

              Да, они англичане сразу заявили: пустьсмотрят матчи и скачки в реальности, на свежем воздухе, А не набиваются в закрытые помещения пабов, где дистанция минимальная вирус легче подцепить, поэтому и не отменяют массовые мероприятия на открытых пространствах .
              ответить на комментарий
  • Zveroboy, 21.03.2020 17:57 #

    Да какое на фиг "качество"?  Изгадили все дальше некуда. В той же Италии если бы вирус "родился" - так не удивительно. Как и причины войн, в эпидемиях первое это - Скученность. Территория маленькая, а высокая плотность - 60 миллионов населения. Плюс 50 млн. туристов в год и прочих зевак там шляется.  А проблемы с мусором? несколько кризисов сотрясало уже с его утилизацией...
    ответить на комментарий
  • Malechka, 21.03.2020 18:01 #

    Смысл карантина в растягивании кривой заражения Чтоб медицина справлялась Даже в описанном тобой неоднозначном примере смысла больше, чем в том, что у нас У вас хоть какое-то ограничение контактов, пусть и не полное
    ответить на комментарий
    • Dirndl, 21.03.2020 19:24 #

      Лена, другой вопрос - как долго должен длиться карантин, чтобы медицина справилась?
      ответить на комментарий
      • Malechka, 21.03.2020 19:26 #
        +1
        1
        Думаю, это даже можно просчитать Данные по китаю есть Данные по возможностям медицины страны тоже, возрастной состав населения тоже Прикинуть точно можно
        ответить на комментарий
        • Dirndl, 21.03.2020 19:27 #

          Только в моей федеральной земле за эту неделю уволили 9 тысяч человек. Экономика сыпется.
          ответить на комментарий
          • Malechka, 21.03.2020 20:01 #
            +2
            2
            Они живы, эти 9 тысяч Завтра будет день, будет и пища Экономике нужны те, кто покупает. Покупают работающие. Все азаимосвязано и все раскрутится опять, надо просто пережить
            ответить на комментарий
            • Dirndl, 21.03.2020 20:58 #

              Вот именно. Нет работы - нет покупательской способности.
              ответить на комментарий
        • macArdRi, 21.03.2020 21:05 #

          По Китаю говорят, чуть ли не с осени на самом деле началось. Пока всё мутно очень. Плюс совершенно разная медицина в Китае и италии. В Китае- в основе советская, с упором на охват массовостью в ущерб технологичности. Когда больные пошли тысячами это сработало но на ранних этапах распознать не могли и упустили время. В Италии наоборот, строили технологически продвинутую медицину, которая просто захлебнулась в наплыве заразившихся. А у нас - сочетание недостатков обоих систем без их достоинств
          ответить на комментарий
          • AR, 21.03.2020 21:46 #

            через пару месяцев все медицинские системы будут переоценены... на самом деле случайный фактор может сработать... да и собственно может из-за наличия врачей не избалованных технологиями какие-то шансы добавятся?
            ответить на комментарий
          • Zveroboy, 21.03.2020 22:07 #

            Ла-ла-ла...В Италии..."бесплатная медицина". С "оптимизацией"...С ее коррупцией, леваками у власти да мафией... И эти еще.. Цыгане шумнаю талпой па Бесарабии качуюць  
            ответить на комментарий
            • macArdRi, 22.03.2020 00:49 #

              Платная медицина США вон вообще не шевелится. Тестов там сделано за всё время меньше чем в европе делают за день. Патамушта дорого.  Реально там сейчас может уже Италия  давно творится просто об этом тупо сами же заболевшие не знают.
              ответить на комментарий
  • Zveroboy, 21.03.2020 18:01 #

    Старика Мальтуса забыли... Нормально человек развивается, когда один имеет как минимум 100 кв. км. площади проживания и ресурсов - воды, травы, леса, почвы и т.д. Почитайте или кино посмотрите, прочему именно в Сицилии мафия свирепствовала...А там - пустыня...жить не   с чего...
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 21.03.2020 18:14 #

    Дети работающих родителей это в том числе дети медиков.... Не у всех есть бабушки. Смысл в этом, мне кажется.
    ответить на комментарий
    • Dirndl, 21.03.2020 19:26 #

      Таня, а когда дети побывали в контакте с заражёнными?
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 21.03.2020 19:28 #
        +1
        1
        Не знаю, что сказать. Но если мама и папа врачи сядут на карантине дома, то кто будет лечить в больнице? Не знаю, как можно решить эту ситуацию
        ответить на комментарий
        • Dirndl, 21.03.2020 20:59 #

          Но вот сейчас же сели. 227 человек в изоляции. Из них 200 детей. Т.е. теперь примерно 400 родителей сидят тоже в карантине. Замкнутый круг.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 21.03.2020 21:07 #

            слушайте, ну не у всех же трудоспособных граждан маленькие дети. вот как у нас на работе у кого малыши сразу ушли на карантин, остальные тоже имеют право (временная безработица это у нас 80 проц от зп) но я например сказала шефу, что у меня дома не маленьких детей, ни стариков,поэтому если надо я могу продолжать работать и так сделали ещё несколько коллег. ну я так и вижу солидарность или взаимозаменяемость  (как хотите) людей в критические моменты:с детьми сидят дома, у кого нет детей или уже большие - работают.
            ответить на комментарий
            • macArdRi, 22.03.2020 00:53 #

              не у всех, но когда идёт такая перегрузка медицины даже 1 засевший с ребёнком дома врач это минус несколько десятков обследованных больных в день. Нет, никакое взаимодействие тут не поможет: программиста или менеджера по продажам ни в операционную, ни даже за аппарат ИВЛ не посадить, Нового врача подготовить по стандартам фронтовой медицины Великой отечественной это 2 года.  То есть единственный вариант нарастить персонал это повально вызывать на работу пенсионеров. Которые сами по себе в максимальной группе риска. Круг замкнулся. Ну или недоучившихся студентов начиная со 2 курса массово сажать на тесты-сортировку-сестринские посты чтобы хотя бы фельдшерами и опытными сёстрами дыру во врачебном пресонале заткнуть
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 00:59 #

                я вообще-то не о врачах,а о людях, которые должны находиться с детьми врачей: среди них наверняка много специалистов,  у которых нет маленьких детей дома  - они остаются на работе, у тех у кого дети - отпускаем. вот мое мнение,таким образом, наоборот разгружаем воспитателей и учителей, которые занимаются исключительно детьми врачей и прочих сопутствующих служб... а врачей я не трогаю: они у нас сейчас на передовой, герои, которым спасибо огромное, уважение и любая помощь и поддержка.
                ответить на комментарий
                • macArdRi, 22.03.2020 01:04 #
                  +1
                  1
                  а выше было именно о врачах.  Да даже другие...   Продукты в магазин телепортируются? Нет?  Распускаем по домам водителей и грузчиков - имеем  перебои с продуктами (а не только туалетной бумагой как сейчас). Сокращаем смены у энергетиков - и привет блэкаут при малейшем чихе. Мусор надо вывозить или хотите к вирусу ещё и дизинтерию получить? То есть мусорщики ходят на работу как было. Дохрена профессий которые невозможно перевести на удалёнку и даже сократить
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 01:09 #

                    Дохрена профессий которые невозможно перевести на удалёнку и даже сократить
                    вы только мне это не рассказывайте) я как раз тот человек, у которого, как оказалось, с карантином работы прибавилось ровно в 8 раз))) так что, распустив больных сотрудников,невротиков и молодых мамочек по домам, работаем не покладая рук) и так знаете, оказывается даже веселее и приятнее время в карантине проходит)))
                    ответить на комментарий
                    • macArdRi, 22.03.2020 01:11 #

                      Угу. Рассказывает тот человек, который ходил неформально в кадры узнавать что делать мамам с детьми если хотят самоизолироваться и ответ был - отпуск за своё счёт и то если отпустят, а то меньше 1\3 шаттаных клеток отдела иметь на рабочем месте низзя, и похер вирус там или нет. По никем не отменённой инструкции не положено.
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 01:12 #

                        ну видите что-то решается а уровне людей, но в основном конечно - на уровне государства.
                        ответить на комментарий
                        • macArdRi, 22.03.2020 01:14 #

                          Поэтому кстати детские сады не закрывают при уже закрытых школах. Одиноким мамам деть детей некуда и все прекрасно понимают что государство государством а работодатель всегда найдёт возможность настоять на своём если не хочет по домам людей распускать (а многие не хотят) хоть 100500 грозных постановлений о карантине прими. В Иваново вон в цехах детей держат прямо у работающих станков. Не отсавить дома одних а на работу выходить требуют - шьют маски
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 01:16 #

                            ну если не дай бог дойдет до италии или до франции то вопрос хотя/не хотят стоять не будет. пока цифры обнадеживают...
                            ответить на комментарий
                            • macArdRi, 22.03.2020 01:18 #

                              До Италии и Франции вирус уже дошёл вообще то и каарнтин там ввели. А если про цифры заражённых то технология замечательно отработана десятилетиями - писать в диагнозе обычный ОРВИ, показывать по телеку репортажи из свежепостреонных клиник и твердить нонстопом чт овсё под контролем. Ничего не меняя. Вон поползли слухи о возможном карантине Москвы- как все сразу резко заявили что такого не будет ни при каких условиях
                              ответить на комментарий
                              • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 01:19 #

                                До Италии и Франции вирус уже дошёл вообще то и каарнтин там ввели.
                                да неужели???  
                                ответить на комментарий
                                • macArdRi, 22.03.2020 01:20 #

                                  Так и до Белоруссии дошёл, сказали что лечить будут ударным трудом в поле на тракторе. 2 мира как грицца...
                                  ответить на комментарий
                                  • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 01:20 #

                                    флаг в руки
                                    ответить на комментарий
                                    • macArdRi, 22.03.2020 01:21 #

                                      Посмотрим. Есть контрольный пример Голандии где от карантина отказались принципиально. Вроде трупы на улицах не валяются
                                      ответить на комментарий
                                      • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 01:24 #

                                        повторюсь: уровень медицины в разных странах  разный. франция и италия с карантином и так не справляется с тяжелыми больными.так и в обычное время там медицина очень так себе, в голандии, возможно социум и медицина более прогрессивные
                                        ответить на комментарий
                                        • macArdRi, 22.03.2020 01:28 #

                                          нет, просто голандцы решили что карантином такие вещи не остановить, тем более чсто карантин такого масштаба невозможно продержать даже год (и нет никакой гарантии что за этот года найдут вакцину, по последним статьям, вирус оказался сильно сложнее чем предполагалось и мутриует быстрее), а вот если все повально переболеют, выработается иммунитет сам собой. повторюсь - испанка которая 100 лет назад убила 100 миллионов  сейчас переносится на ногах даже не замечая.  Естественная вакцинация
                                          ответить на комментарий
                                  • Marleniken, 22.03.2020 01:37 #

                                    Так и до Белоруссии дошёл  
                                    Где есть страна Белоруссия, простите, на Атлантиде?)
                                    ответить на комментарий
                                    • macArdRi, 22.03.2020 10:50 #

                                      на планете Земля в нашей реальности. Пруф. Лицо знакомое, не находите?  
                                      ответить на комментарий
                                      • Marleniken, 22.03.2020 11:26 #
                                        +1
                                        1
                                        Повторяете чужие ляпы? Яснопонятно, вопросов больше не имею)
                                        ответить на комментарий
                                        • macArdRi, 22.03.2020 11:47 #

                                          Не ляп, а противодействие попыткам изнасиловать нормы русского языка в политических целях.  Почему то носители русского языка не указывают как править нормы национальных языков под свои хотелки, а вот обратный процесс идёт в полный рост
                                          ответить на комментарий
                                          • Marleniken, 22.03.2020 12:30 #

                                            Я этот тред продолжать не буду, и спорить с вами тоже) 
                                            ответить на комментарий
  • Nayana, 21.03.2020 18:27 #

    Смысл в том, что есть некоторое количество людей, которым не с кем оставить детей. Вообще. Вот для них это и делалось
    ответить на комментарий
    • Dirndl, 21.03.2020 19:25 #

      Зато теперь ресурсы появились, так что ли?
      ответить на комментарий
      • Nayana, 21.03.2020 20:39 #
        +1
        1
        а ты считаешь, что возможно заморозить вообще любую жизнедеятельность? А лечить кто будет тогда?
        ответить на комментарий
        • Dirndl, 21.03.2020 21:07 #

          Я считаю, что в интересах карантина можно было заморозить больше, оставив действительный минимум. Вчера была в клинике на приёме - у входа сидело 6 человек, которые выполняли то, с чем могли справиться двое. Но нет, их было 6.Причём не консьержи или служба безопасности. Нет, девушки в масках. А консьержи тоже были, но чуть глубже, за плексиглазовой витриной, как обычно.
          ответить на комментарий
          • macArdRi, 22.03.2020 01:06 #
            +3
            3
            А не думали что если этот вирус не исчезнет от повышения температуры летом? Ведь к этому всё и идёт. А значит привет вечная самоизоляция Сколько вы такой карантин продержите? Месяц ладно, а 3 месяца как? А пол-года? А год? Не посыпется целиком государство раньше? Может правильно говорят те вирусологи, кто считает что карантин бессмысленен, вирус не исчезнет пока им не переболеет всё человечество целиком, а долго выдерживать такие меры изоляции не сможет ни одна страна, через пол-годика выбор будет между возможной смертью от вируса и гарантированной от голода
            ответить на комментарий
            • Dirndl, 22.03.2020 09:15 #

              Про это я тоже думаю.
              ответить на комментарий
            • Malechka, 22.03.2020 09:26 #
              +1
              1
              Он не исчезнет от тепла, возможно, чуть притухнет от возрастающего уровня ультрафиолета Карантин не избавит популяцию от заражения, он просто сглаживает и снижает нагрузку на здравоохранение Ну уже полно графиков об этом, там все понятно Просто это тот случай, когда каждый в душе хочет гарантий лично себе и близким. Буду соблюдать карантин - не заболею. А работает это иначе: буду соблюдать карантин - снижу скорость распространения в своем городе. Потому что никто из нас сейчас не может гарантировать, что он уже не носитель. И сложно смириться с тем, что никакие меры не дают гарантий лично, они лишь снижают личные вероятности через соблюдение интересов популяции.
              ответить на комментарий
              • macArdRi, 22.03.2020 11:02 #
                +2
                2
                Я слышал это и мне кажется это не сработает. Оно могло бы дать эффект если бы разом на карантин поскадили весь мир. А сейчас у нас есть минимум 2 естественных очага в Европе, отказавшиеся от карантина (Голандияи  Норвегия кажется), и где ВИРУС ТЕПЕРЬ БУДЕТ ЖИТЬ ПОСТОЯННО на переболевших носителях не причиняя им вреда но ЗАРАЖАЯ НЕПЕРЕБОЛЕВШИХ. Всё ,это обессмысливает весь карантин так как стоит только чуть его снять - и с этих очагов вирус снова пойдёт в страны защитившиеся до сих пор карантином вызывая вторую точно такую же волну. Закроют снова - будет выжидать сколькло надо - и третью. А азакрыать до бесконечности нельзя, в италиии вон уже остановлена вся промышленность. Нагрузка на медицинскую систему сменяется нагрузкой на экономику целиком. Сколько так государство протянет? И много ли врачи эффективно наработают на продуктовых карточках, а если  процесс затянется, введение карточной системы неизбежно. Ладно в Северной Корее, там к этому привыкли за 70 лет и карантина никакого не надо, там всегда выезд за пределы города надо было согласовывать, но как скоро в странах европы где привыкли к определённому уровню потребления угроза вируса перестанет пугать на фоне угрозы сесть на пайку?
                ответить на комментарий
                • Malechka, 22.03.2020 11:25 #

                  Вирус не живет на переболевших Они перестают его выделять или сразу после выздоровления, или сколько-то там дней, точно не помню, но инфа доступна, дольше всех дети выделяют, но это конечный процесс, как с любым вирусным заболеванием Поэтому переболевшие никого заразить уже не могут
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 22.03.2020 11:46 #

                    По итальянским данным - в выдохе выздоровевших РНК сохраняется до 37 дней. Получается от старта и до полной чистоты около 2-2.5 мес чел должен быть в карантине,имхо
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 22.03.2020 12:02 #

                      В любом случае это конечный процесс, о чем я и написала И между выдохом выздоровевших по сравнению с выдохом болеющих, подозреваю, есть существенная разница в концентрациях и, следовательно, способности заражать
                      ответить на комментарий
                      • margosha1508, 22.03.2020 13:08 #

                        Да. Поэтому % в разных странах разный. Ну и густонаселенность. Хубэй- 16 мил.! Рб- 9 с точечной концентрацией
                        ответить на комментарий
                  • macArdRi, 22.03.2020 11:49 #

                    А вот не факт. В Гонконге фиксировались случаи заражений от переболевших в карантине и вышедших. Не массово но были. Правда и карантинные меры там были драконовские
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 22.03.2020 12:07 #
                      +1
                      1
                      Что факт, а что не факт мы все достоверно узнаем чуть позже Переболевший в том числе может выйти из карантина с недостаточно обеззараженной одеждой, на которой вирус сохраняется до нескольких дней И в условиях слухов это благодатная почва для додумываний, от кого заражаются В конце концов в условиях вспышки выделить достоверно источник заражения - та еще задачка
                      ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 13:25 #

              так вирус и не исчезнет. карантин нужен сейчас чтобы погасить пик заболеваемости и смертности нагрузку на госпитали. а так да... все переболеют, но надо чтоб постепенно,  а не так как сейчас.
              ответить на комментарий
              • macArdRi, 22.03.2020 15:02 #

                Ну вот Голандия. Решили ничего не делать вообще.  Чё то никакой запредельной нагрузки не видать. При том что по заражённым - в топ 10. Англия тоже долго ничего не делала, только буквально позавчера начала отдельные точечные нормы карантина вводить. Тоже никакой перегруженной системы. Про США молчу, там тотально платная медицина, и до последнего времени тестов там за месяц делали меньше чем в Германии или Франции за день потому что дорого. Сейчас вроде в топ-5 вышли разом но опять же паралича системы не видать Видимо итальянцам просто одним так  не повезло. Слишком много стариков в отдельно взятом районе и от такой концентрации всё рухнуло. Локальная флуктуация
                ответить на комментарий
  • Zveroboy, 21.03.2020 19:30 #

    Ета вы мне? Я тока указал причины бардака.  А ресурсы...Появятся, когда начнут возводить "великие китайские стены" и бронировать границы.  Человечество оболванено ложными понятиями "прав человека". В том числе и на так называемую "свободу перемещения и место жительства".  Ага шчас...разогнались...Притихнут теперь)
    ответить на комментарий
  • magma, 21.03.2020 21:46 #

    у нас так же, школы и универы перевели на дистанс, а сады в прежнем режиме, но детей мало. многие родители их сами забрали и сидят дома, можно сидеть до 3 месяцев, чтобы не потерять место в саду
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 21.03.2020 22:02 #

    Германия расходует на  армию нелегалов до €55 млрд в год. Благодаря профициту бюджета ... ?!? ( Далее следуют слова Лаврова )  
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 22.03.2020 09:33 #

    В нынешних условиях всё равно придётся выбирать между одних плохим решением и другим, не менее плохим( 
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Dirndl
189 постов
Посты блогера Dirndl
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Lea сёння ў 01:02
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}